Команды для ботов в CS - FAQ по Counter Strike - Каталог статей - eX~pro_team
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [46]
FAQ по Counter Strike [4]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ввести скайп объязательным при регистрации?нужен ли он нам вообще!
Всего ответов: 161

Друзья сайта

Все о Mount & Blade
Counter-Strike 

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » Статьи » FAQ по Counter Strike

Команды для ботов в CS
Часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t

Добавить бота-террориста.

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only

Боты используют только ножи.

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

bot_allow_shotguns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

bot_allow_snipers: 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области.

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области.

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности».

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

Х.З.

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы.

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область.

bot_show_nav: 0/1

Показать навигационные пути ботов.

bot_stop: 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

bot_traceview: 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

bot_traceview_extended: 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Категория: FAQ по Counter Strike | Добавил: sateleate (06.11.2008)
Просмотров: 9250 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 IRONMADEN   (06.11.2008 14:54)
cool Круто, матаю на усы

Имя *:
Email:
Код *:
  cs-clan eX~pro_team!!!   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2014 Создать сайт бесплатно